Что сообщить мастеру при поломке
Стиральная машинка сломалась. Неприятно, но поправимо. Для скорейшего решения мастером проблемы с вашей стиральной машинкой будьте готовы предоставить следующую информацию:
• Марка стиральной машины(Ariston, Samsung, Zanussi, Candy и т.п.) и, по возможности, модель.
• Примерный возраст стиральной машины(тут мастеру интересен не реальный срок службы стиральной машины, а примерный год её покупки).
• На что жалоба(шумит, не сливает, плохо стирает, не закрывает дверцу, не крутит барабан и т.п.).
• Производились ли ранее ремонты стиральной машины и если да, то какие именно.
• День и время, в которые вы готовы принять мастера.
• Современные стиральные машины оснащены развитой системой самодиагностики. Как правило, при большинстве неисправностей на машинках с табло высвечивается серия или код неисправности, а на машинках без табло он зашифрован при помощи индикаторов(лампочек).
• Если есть такая возможность, при помощи мобильного телефона сфотографируйте(или снимите короткий видеоролик), как именно моргает/что показывает ваша стиральная машина, после чего передайте его мастеру при помощи мессенджеров Viber или Whatsapp. Эта информация может значительно сократить срок выздоровления вашей стиральной машины.